logo search
Методическое пособие концептуальной самоподгото

9.5.3.2 Процесс образования

То, что современная система образования калечит подрастающее поколение, делая его недееспособным, не новость. Как это происходит? Очень просто: учителя-профессионалы формируют мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом не адекватную Жизни382 в подрастающих поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, не подозревая об управлении, воспринимают жизнь как «калейдоскоп», где все в руках «слепой фортуны» и последствия такого восприятия и поведения в жизни общество и вкушает каждый день. Защита наших детей от злонравия корпорации профессионального учительства, реорганизация системы образования на качественно иных принципах работы приводит к поиску ответов на вопросы:

Вопросы, вопросы… ответы на все эти вопросы очевидны и давно известны:

«Система внесемейного образования, работающая на основе деятельности учителей-профессионалов, — элемент культуры всякого цивилизованного общества.

Характер систематического образования, его доступность и недоступность тем или иным социальным слоям в каждую историческую эпоху, отношение общества к учительству и учителей — к обучаемым, во многом предопределяют (обуславливают) последующую жизнь этого общества. Поэтому:

Если же общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.

Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть».

Лучше и не скажешь, а поэтому все остальное читать в работе ВП СССР «Нам нужна иная школа». http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_nuzhna_inaya_shkola/

Если по каким-либо причинам предложенные решения в данный момент не приемлемы, то «бесплатный совет» - займись самообразованием!