logo
ChOKS_2014

Список использованной литературы:

  1. Екжанова, Е.А., Резникова Е.В. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.А.Екжанова, Е.В.Резникова. – М.: Дрофа, 2008. –286 с.

  2. Котова, С.А. Специфика взаимодействия специалистов образовательного учреждения в обеспечении качества инклюзивного образования / С.А.Котова // Социальная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 22–24.

  3. Левицкая, А.А. Состояние и перспективы инклюзивного образования в России / А.А.Левицкая // Социальная педагогика. – 2009. – № 1. – С. 4–7.

  4. Рудь, Н.Н. Инклюзивное образование: проблемы поиски, решения. Методическое пособие / Н.Н.Рудь. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – 28 с.

  5. Ткачева, В.В. Семья ребенка с отклонением в развитии. Диагностика и консультирование / В.В.Ткачева. – М.: «Книголюб», 2007. – 144 с.

  6. Шипицина, Л.М. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Л. М. Шипицина. – СПб., 1997. – 187 с.