logo
ChOKS_2014

Список используемой литературы:

1. Костина, А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие [текст]/ А.В. Костина//М.:

ООО «Вершина», 2003.-304 с.

2. История развития рекламы [Электронный ресурс]// Реклама: информационный

портал; И. Демедюк.- Режим доступа: http://reklama.web-3.ru/history/. – 28.03.2014.

3. Шестаков, В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной

«массовой культуры» [Электронный ресурс]// Библиотека Гумер - гуманитарные науки;

В.П. Шестаков. – Режим доступа:

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/04.php. – 28.03.2014.

4. Федеральный закон «О рекламе» [Электронный ресурс]// Кодексы и Законы РФ:

правовая навигационная система; - Режим доступа: http://www.zakonrf.info/zoreklame/. –

28.03.2014.

5. Искусство ради искусства в рекламе [Электронный ресурс]// Школа Александра

Репьева; Джон Стил, Сокращенный перевод А.П. Репьева. – Режим доступа:

http://www.repiev.ru/articles/Art_for_Arts_Sake.htm. – 28.03.2014.

6. Реклама и искусство [Электронный ресурс]// Реклама; - Режим доступа:

http://reklamsis.ru/?%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0_%E8_%E8%F1%EA%F3%F1%F1%

F2%E2%EE. – 28.03.2014.

7. Просветительская функция рекламы. Реклама и искусство [Электронный

ресурс]// taby27.ru: об имидже, философии дизайна, архитектуре; А. Мальцев. – Режим

доступа:

http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/reclama_wse/reklama_studenty/malzev.html. -

28.03.2014.

8. Рекламные идеи Сальвадора Дали [Электронный ресурс]// XX глазами гения. -

Режим доступа: http://www.dali-genius.ru/commercial.html. – 28.03.2014.