logo
ChOKS_2014

2. Работа с текстами высказываний, записанных на доске

- Какова тема этих высказываний? (Поэт Байрон, его поэзия).

Предлагается обсудить каждой из групп содержание высказываний (первой группе - высказывания, записанные слева от портрета, второй - справа, третьей - высказывание Вяземского, четвертой - Достоевского) и найти мотивы, по которым известные поэты создают репутацию Байрона. (На работу дается 2 минуты).Каждая из групп зачитывает свои выводы.

Слово учителя: Подготовка к уроку внеклассного мероприятия по творчеству Д.Г.Н.Байрона включала в себя задание-исследование для каждой из групп, связанное с поиском и изучением материала по следующим темам и его презентацией:

1. Исторические эпохальные события, которые не могли не оказать влияние на формирование Байрона-человека, Байрона-художника (историки).

2. Биографические события детства и юности поэта, которые не могли не оказать влияния на формирование Байрона-человека, Байрона-художника (биографы).

3. Невероятные, дерзновенные поступки Байрона, ставшие предметом обсуждения, подражания и осуждения современников, выражающие главное в характере Байрона (современники-очевидцы).

4. Качества личности поэта, характеризующие его как человека, принадлежащего своей эпохе (психологи).